В рамках ребрендинга обновили логотип компании, этикетки для продукции, сайт.
В рамках ребрендинга компания ООО «БухарДон» обновила логотип, этикетки для продукции и официальный сайт. Задачи, которые стояли в процессе обновления фирменного стиля компании, – сохранить преемственность прежнего фирменного стиля, который уже стал узнаваемым не только в РСО-Алания, подчеркнуть современность, динамичность компании и соответствие высочайшим стандартам. Именно поэтому все изменения соответствуют принципам лаконичности, яркости и чистоты.
«Компания ООО «БухарДон» основана в 2004 году. За время существования накопился колоссальный опыт и сформировалась высококвалифицированная команда специалистов. Но мир вокруг нас меняется, меняются предпочтения клиентов, возникают новые процессы и тенденции и, как следствие, меняется сам рынок. Чтобы соответствовать этой смене, было принято решение об изменении фирменного стиля компании «БухарДон», – завил Генеральный директор компании ООО «БухарДон» Сергей Ткачев.
Изменение фирменного стиля является частью стратегии развития компании ООО «БухарДон», в которой заложено расширение возможностей и реализация новых бизнес-целей.
9 августа 2021 года стартовала бизнес-миссия североосетинских предпринимателей в городе...
Мероприятие пройдет с 9 по 12 августа в столице Азербайджана....
11 июня состоялось одно из главных аграрных событий республики —...